Услуги в Аэропорту - Информация для клиентов - СВТранс
Время работы:
Якутск с 09:00 до 20:00
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ: (4112) 402-409

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

БАГАЖ

Перелет на самолете редко когда обходится без багажа. Сдавая чемоданы в багаж и упуская из своего поля зрения, с ними может произойти всякое – их могут перепутать, могут отправить не туда и не тем самолетом, их могут испортить, поломать и даже потерять. В любом случае, потеря багажа – неприятное  событие, и знать, что нужно делать при потере багажа, лучше всего заранее.

В основном чемоданы теряются при транзитном рейсе. Иногда работники аэропорта могут перепутать контейнеры с багажом, или не успеть загрузить транзитный багаж в самолет, либо загрузить багаж в другой самолет.

Если багаж пропал в аэропорту

Если все же по прилету в аэропорт на багажной ленте вы не обнаружили свой чемодан, следует немедленно обратиться в службу поиска багажа. Если такой службы в аэропорту нет, следует обратиться к представителю авиакомпании, осуществлявшей рейс. Именно авиакомпания отвечает за багаж пассажиров. Если представительства вашей авиакомпании-перевозчика в аэропорту нет, нужно обратиться в офис компании. Не важно, прилетели ли вы днем или ночью, сообщить соответствующим службам стоит немедленно, они работают круглосуточно. Обратиться необходимо до того, как вы покинули терминал прилета.

 В службе поиска багажа необходимо будет заполнить акт, в котором указываются внешний вид чемодана – вид,  цвет, размер, форма, материал, наличие кучек или колесиков, отличительные особенности. Во второй части акта нужно будет составить список вещей, находившихся в утерянном чемодане. Могут попросить указать стоимость вещей, которую нужно написать максимально приближенной к истинным размерам. Обычно при заполнении актов требуют указать паспортные данные, сведения о рейсе и номер багажной квитанции, приклеенной на посадочный талон на регистрации. Отдавать оригинал багажной квитанции нельзя, он может понадобиться позже в дальнейших  разбирательствах.

После заполнения всех необходимых документов обычно дают акт с указанием номера дела и номер телефона, по которому можно узнать судьбу своего пропавшего багажа.

Розыск багажа длится 21 день. Если багаж не был обнаружен и возвращен владельцу, он считается похищенным или утерянным. Тогда ответственность ложится на авиакомпанию-перевозчика, которая возмещает убытки. Обычно багаж находится в течение трех дней и возвращается абсолютно бесплатно. В качестве адреса, по которому следует вернуть пропавший багаж быть город прилета и его ближайшие пригороды, и удобное для вас время.

ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС — ЗАЛ

VIP залы в аэропортах представляют собой помещения высокой комфортности, оборудованные всем необходимым для приятного пребывания пассажиров в ожидании вылета самолета или оформления необходимых формальностей по прилету.

Услуга предоставляется во многих аэропортах ближнего и дальнего зарубежья и большинстве аэропортов России.

Комплекс услуг предоставляемых VIP — залами как правило включает в себя следующие услуги:

Можно посетить залы ожидания и за дополнительную плату. Всегда в наличии алкогольные и безалкогольные напитки на любой вкус, чай и кофе. Желающие перекусить могут насладиться свежей выпечкой, сэндвичами, салатами, закусками, горячими блюдами, комфортом. Здесь есть все необходимое, чтобы поработать или отдохнуть.

РЕКОМЕНДАЦИИ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Перед воздушным путешествием желательно получить подтверждение возможности авиаперелёта и рекомендации лечащего врача следующим категориям пассажиров:

Общие рекомендации для авиапутешествия

Помните, Вы сами ответственны за свое здоровье во время путешествия.

Перед поездкой:

Тщательно подготовьтесь к путешествию и правильно укомплектуйте дорожную аптечку. Аптечку необходимо брать с собой в любую поездку. Примерный перечень медикаментов дорожной аптечки:

По требованию ряда стран некоторые категории лекарств, взятых в дорогу, должны быть внесены в медицинский документ, подписанный врачом и удостоверяющий необходимость использования данного препарата для Вашего персонального лечения.

При прохождении таможенного и специального контроля безопасности перед посадкой на самолет на определенные лекарственные препараты необходимо предъявить рецепт.

Предупредите бортпроводника в начале полета, если Вы опасаетесь возможного ухудшения самочувствия. Сообщите ему о помощи, которая может Вам потребоваться, о препаратах, которые Вы обычно принимаете, и сообщите о месте их хранения. Немедленно обратитесь к бортпроводнику в случае ухудшения Вашего самочувствия в полете.

СЛУЖБЫ АЭРОПОРТА

Справочная служба о вылете и прилете
Таможня

Служба пограничного контроля

Милиция

Иммиграционная служба

Дежурный консул

Комната матери и ребенка

VIP зал

Ветеринарный контроль
Фитоконтроль
Медпункт
Санитарный контроль
Розыск багажа
Камера хранения
Грузовой комплекс

ТРАНЗИТНЫЙ ПАССАЖИР

Приобретая билеты на самолет мы уверены, что путешествие даже в самую отдаленную точку мира возможно за одни сутки. Транзитный пассажир ( трансферный пассажир) — пассажир, который находится в определенной точке временно, с целью того, чтобы продолжить свой путь дальше через какой-то промежуток времени.

Это значит, что по пути следования пассажиры останавливаются в промежуточных аэропортах для пересадки на другой рейс. Транзит может быть внутренним, то есть в пределах одной страны, и международным – когда пассажиры пересекают государственные границы. Время для пересадки обычно ограничено 24 часами, а промежуточные аэропорты называют трансферными.

Наиболее выгодно и удобно для пассажира, чтобы рейсы выполняла одна авиакомпания, так как маршруты с пересадкой обычно стоят дешевле, чем прямые маршруты. Наиболее известные транзитные города для авиапассажиров: МоскваНовосибирскКрасноярскИркутск. В этом случае пассажира и его багаж зарегистрируют до пункта назначения. При путешествии разными авиакомпаниями багаж придётся получать и снова сдавать при каждой пересадке самому пассажиру. Но самое главное, что Неявка на рейс целиком ложится на плечи пассажира. То есть, если произошла отмена или задержка рейса в одной авиакомпании, вторая не несёт за это никакой ответственности и будет считать неявку на рейс отказом от перелёта по вине пассажира. Если билеты на рейсы разных авиакомпаний пассажир приобретает самостоятельно, нужно помнить, что промежуток между прилетом и вылетом должен составлять не менее трех часов, на случай непредвиденных обстоятельств. Если рейсы выполняются из разных аэропортов, то время между ними должно составлять не менее 5 часов.

Работаем по всей Республике Саха (Якутия) Список авиакасс
ПОЧЕМУ
SVTRANS14.RU?
Огромный опыт работы

С числом удовлетворенных клиентов, превышающим 1.150.000 за последний год, наша команда может гарантировать Вам отличный сервис.

Рекламные возможности

Специальные условия для корпоративных клиентов и предприятий Гражданской Авиации

Туристический журнал VS-MAGAZINE
Реклама на конвертах и авиабилетах
Прямая почтовая рассылка по предприятиям
Дизайн и полиграфия

Мы рядом с Вами

До и во время Вашей поездки, мы всегда рядом с Вами, чтобы помочь при возникновении любых трудностей.

Наши партнёры