Упаковка груза для автоперевозки

Выбор транспортной тары зависит от многих условий, однако вместе с тем есть несколько общих требований, предъявляемых к ней и к принципу упаковки:

·         Тара должна быть выполнена из достаточно прочных и устойчивых материалов (дерево, пластмасса, гофрированный картон и пр.)

·         Она не должна иметь повреждений — сколов, трещин, дыр и т.п.

·         Тара должна быть сухой и чистой

·         На ней не должно быть следов прежней маркировки: все манипуляционные знаки должны быть актуальными именно для того груза, который содержится в ней сейчас

·         Размер тары должен соответствовать габаритам груза, укладывать груз необходимо максимально плотно, а все пустоты заполнять специальным защитным материалом

·         Опасные грузы должны быть упакованы в сертифицированную тару (и по всем требованиям ДОПОГ)

·         Ценные грузы необходимо опломбировать, а номер пломбы указать в сопроводительных документах

·         Тара для грузов, требующих охлаждения или вентиляции, должна быть со специальными просветами

·         Чтобы улучшить защиту и предотвратить произвольное открытие упаковки, тару необходимо дополнительно обернуть особыми материалами (стрейч-пленкой, клейкой лентой, воздушно-пузырьковой пленкой и пр.) или скрепить скобами.

   Что еще особенно важно учитывать при упаковке груза, так это то, что тара в любом случае изменит его массу и габариты! Это может быть как несколько дополнительных миллиметров и граммов (если груз, например, просто обернут стрейч-пленкой, перевозится в мешке или в таре из картона), так и ощутимые сантиметры и сотни граммов (если тара выполнена из металла).

Транспортная упаковка бывает нескольких видов:

Жесткая упаковка , как правило, выполнена из дерева и используется для хрупких и бьющихся грузов — стеклянных и керамических изделий, бытовой и оргтехники, оптики, медицинских товаров и пр. Наиболее распространены такие ее варианты, как обрешетка и паллетный борт.

·         Обрешетка — это деревянный каркас, состоящий из плотно сколоченных между собой брусков и досок, «облегающих» груз и обеспечивающих его устойчивость. Создается по индивидуальным габаритам груза, который прежде обрешетки все равно должен быть предварительно упакован, например, в картонную коробку или полиэтиленовую пленку.

·         Паллетный борт — это конструкция из стандартной паллеты, наборных паллетных бортов и жесткой крышки. Считается самым надежным видом упаковки для жесткой фиксации малогабаритных грузов. Да, паллетный борт имеет стандартные размеры (длина — 1 200 мм, ширина — 800 мм) и рассчитан для грузов массой не более 1 000 кг. Кроме того, он является возвратной тарой: то есть используется только для транспортировки и не передается грузополучателю.

Картонные коробки предназначены для того, чтобы защитить груз от влаги, пыли, грязи, а также рассыпания, и используются для небольших по весу (до 35 кг) товаров. Они лучше всего подходят для мягких игрушек, посуды, табачных изделий и пр.

Мягкая упаковка — это бумага, ткань, разные виды пленки (стрейч-пленка, воздушно-пузырьковая пленка, черная пленка) и т.п. материалы.

Самый же распространенный способ упаковки груза — это паллетирование. Паллета представляет собой плоскую подставку под груз, состоящую, как правило, из двух слоев и имеющую специальные выемки (с двух или с четырех сторон) для захватов вилочными погрузчиками. Паллета не заменяет собой упаковку — она, как правила, собирает на себе уже упакованные грузы и для лучшей защиты и амортизации нередко обматывается стрейч-пленкой или воздушно-пузырьковой пленкой (это называется паллетированием ). При этом нужно учитывать, что высота груза вместе с паллетой не должна превышать 1 800 мм, а максимальная грузоподъемность европаллеты (которая используется чаще других) — 2 тонны.

Несколько советов по упаковке разного вида грузов

Острые предметы заворачивают по отдельности в плотный картон, закрывая при этом острые концы, и помещают в коробку с амортизационным материалом так, чтобы они не касались друг друга и стенок тары.

Жидкости наливают в бутыли, бидоны, бочки, канистры и пр. емкости, которые герметично закрывают крышками с резиновыми или бумажными прокладками, пломбируют и ставят в картонные, фанерные, пластиковые ящики, «набитые» для амортизации стружкой или специальным мягким наполнителем.

Хрупкие предметы упаковывают по отдельности в мягкий оберточный материал и помещают в жесткую тару с картонными перегородками и ячейками для каждого изделия, чтобы исключить их соприкосновение.

Сыпучие грузы перевозят в непромокаемых пакетах или мешках, которые затем для лучшей сохранности складывают в тару с твердой основой.

Бытовая техника , будучи в заводской упаковке, помещается в контейнер или ящик из твердого материала, который способен защитить груз от механического воздействия и атмосферных осадков.

Медикаменты и косметику заключают в контейнеры, коробки из гофрированного картона или деревянные ящики, не допускающие попадания влаги, однако помогающие поддерживать температурный режим.

Опасные грузы упаковывают строго в соответствии с требованиями ДОПОГ (в зависимости от номера ООН), скоропортящиеся — ориентируясь на температурный режим перевозки и необходимость вентиляции.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, зависит от объемов, типа упаковочных материалов.

+7 (4112) 20-44-20                           +7 (9142) 71-71-31

sania mirza porn alfaporn.mobi dj song hindi jounetsu shindo nicehentai.com ikkyuu nyuukon hentai mitzi josh thepinoytv.net maria clara at ibarra dec 19 indianfuck pimpmpegs.net tamil nadu xxx سكس بنات جمده arabpornheaven.com سحاق قوي افلام محارم مترجم arab4porn.com مقاطع سكس جديد سكس اوكرانى analotube.net بزاز خليجية xnxx chaina shemaleporntrends.com telugu wap net sex tamil office porn zbestporn.com xxxvpo فيلم امريكي سكس sexesursexe.com صورنيك منوع متحركه desisextube indianboobfuck.net raj sharma sex stories pretty usha vegasmovs.info indian adult com ssr movies.xyz redpornvideos.net sxyvido nangi sex movie anybunny.tv www indina xxx com eren x mikasa doujinshi comicsporn.org annime porn